Для оформления регистрации по месту пребывания в Нижнем Новгороде в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам требуется оформить прописку на ребенка для оформления в школу или детсад, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают сделать прописку за 1300 - 2990 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что кроме дохода хозяина квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым новым человеком. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных субьектах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 одинаковые части.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если желаете, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 18.08.2025