Для оформления регистрации по месту пребывания в Нижнем Новгороде в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей.
Вы можете заметить множество рекламы на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать регистрацию за 1000 - 4990 рублей на 12 мес. Дело в том, что кроме дохода собственника недвижимости, существуют еще потери на платежи за квартиру и они растут с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных субьектах РФ. Далее приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка должна быть штамп органа УФМС выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 20.06.2025